Педагогический опыт

Вот уже почти 10 лет я в этой профессии, это и не много и не мало.
Все эти годы, я стремлюсь к новаторству, какому-то совершенствованию: и себя, в первую очередь, и  "методической одежды", которая в просвещении всегда украшала учителя. 


Пример творческой активности учащихся. Проект "Формирование политической культуры старших школьников" избирательное право

View more presentations from tanjarenje
Научная работа по истории и краеведению, рекомендованная на Всероссийскую конференцию
https://docs.google.com/file/d/0Bw-nnS8DuNmDcXM2bTd2TER0Qms/edit

Материалы участника Всероссийского конкурса педагогического мастерства (Формула будущего-2012) по применению ЭОР в образовательном процессе.
http://konkurs-eor.ru/work/14/4320/

Использование ресурсов сети Интернет в проектной деятельности

обучающихся на уроках истории и обществознания





Стимулирование познавательной активности обучающихся к предмету через применение ЭОР на уроках и внеурочной деятельности
Совершенствование образовательного процесса путём активного использования инновационных технологий, современной компьютерной техники и технологий глобальной сети Интернет, создает условия для формирования и развития познавательных и творческих способностей учащихся. Это новые перспективы в сфере образования для педагогов и учащихся (в том числе дети с ОВЗ).
Грамотно подготовленное  и обоснованное использование средств компьютерной и мультимедийной поддержки учебного занятия повышает его эффективность, позволяет усилить интеллектуальную активность, а значит, мотивировать и включить учащихся в активную познавательную, интеллектуальную деятельность. Важно научить ребенка за короткое время осваивать, преобразовывать и использовать в жизни огромное количество информации.
В зависимости от дидактических целей ЭОР можно использовать как информационный материал (презентации, интерактивные таблицы, карты, схемы, диаграммы, видеофильмы/видеофрагменты, картины и т.д.), практические работы для закрепления и контрольные типы ЭОР (интерактивные проекты, тестирование, дидактические интерактивные игры, программы-тренажеры и т.д.).
Формы апробации  методической разработки
Годы
Уровни
2012-2013
2013-2014
2014-2015
Муниципальный
1.Выступление на муниципальном МО учителей истории и обществознания по теме: «Использование ЭОР в практической деятельности учителя истории»
1.Выступление на муниципальном МО учителей истории и обществознания по теме: «ЭОР в сети Интернет. Возможности ФЦИОР и ЕК ЦОР»
1.Выступление на муниципальном МО учителей истории и обществознания по теме: Презентация методической разработки учебного занятия по обществознанию с использованием ЭОР в 11 классе»
Межмуниципальный
1.Тьютор по теме: Использование электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности. Февраль-июнь 2013г. 36 участников.
*
*
Региональный
1.Телекоммуникационный проект-конкурс «Компетентностно-ориентированный урок» (Диплом за 3 место. Образовательный портал «Школа». к.п.н., доцент, докторант кафедры теории и методики обучения информатике ОмГПУ Г.А.Федорова. Омск, 2012г. 113 участников)

2.Телекоммуникационный практико-ориентированный проект «Реализация междисциплинарной программы «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом» в условиях введения ФГОС»
Виртуальное  методическое объединение педагогов Омской области
Заместитель Министра образования Омской области В.В.Титенко.
Омск, 2013г. 150 человек;

3.Областной конкурс профессиональных блогов педагогов ОУ Омской области «Блого- учение»
Директор КУ РИАЦ А.М.Коваль
Омск, 2012г. 130 человек


1.Областной телекоммуникационный практико-ориентированный проект-конкурс для педагогов Омской области «Формирование и развитие ИКТ-компетентностей обучающихся на ступенях начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» и участие в рамках его в региональном методическом видео семинаре с темой «Стимулирование творческой активности обучающихся к предмету через применение ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности»
Виртуальное  методическое объединение педагогов Омской области http://vmo.obr55.ru
Заместитель Министра образования Омской области В.В.Титенко.
Омск, 2013г. 150 человек;


1.Областной проект для педагогов ОУ Омской области «Конкурс учебно-методических материалов» (Диплом за 3 место. Министерство образования Омской области. Министр образования Омской области С.Н.Канунников. Омск, 2014г. 56 участников.
Федеральный и международный
1.Всероссийский конкурс новых образовательных технологий «Лучший молодой преподаватель» (Диплом лауреата)
Мастер-класс по обществознанию «Правонарушения и юридическая ответственность»
Москва, 7.06.2012г. 20 участников;

2.Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Формула успеха-2012»

3.Всероссийский конкурс «Живой урок истории»
Первый российский телеканал исторических программ и документальных фильмов 365 (Диплом)
Главный редактор Издательского дома «Учительская газета» Петр Положевец, Главный редактор Телеканала «365 дней ТВ» Герман Трегубенко.
Москва, 2012

4.Международная научно-практическая конференция «Информатизация образования: история, состояние, перспективы»
Мастер-класс по теме «Стимулирование творческой активности обучающихся к предмету через применение ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности»
20 -21 ноября 2012г. Омск, ОГПУ 193 участника;



1. Презентация методической разработки учебного занятия по истории с использованием ЭОР «Уроки 90-х».
Международная Школа преподавателей гуманитарного цикла «Формирование гражданственности на основе изучения ключевых проблем истории России XX в.» 4-11 февраля 2013г.
Пермь, 25 участников