Вот
уже почти 10 лет я в этой профессии, это и не много и не мало.
Все
эти годы, я стремлюсь к новаторству, какому-то совершенствованию: и себя, в
первую очередь, и "методической
одежды", которая в просвещении всегда украшала учителя.
Пример творческой активности учащихся. Проект "Формирование политической культуры старших школьников" избирательное право
View more presentations from tanjarenje
https://docs.google.com/file/d/0Bw-nnS8DuNmDcXM2bTd2TER0Qms/edit
Материалы участника Всероссийского конкурса педагогического мастерства (Формула будущего-2012) по применению ЭОР в образовательном процессе.
http://konkurs-eor.ru/work/14/4320/
Использование
ресурсов сети Интернет в проектной деятельности
Проектная деятельность учащихся
Стимулирование познавательной активности обучающихся к предмету через применение ЭОР на уроках и внеурочной деятельности
Совершенствование
образовательного процесса путём активного использования инновационных технологий,
современной компьютерной техники и технологий глобальной сети Интернет, создает
условия для формирования и развития познавательных и творческих способностей
учащихся. Это новые перспективы в сфере образования для педагогов и учащихся (в
том числе дети с ОВЗ).
Грамотно
подготовленное и обоснованное
использование средств компьютерной и мультимедийной поддержки учебного занятия
повышает его эффективность, позволяет усилить интеллектуальную активность, а
значит, мотивировать и включить учащихся в активную познавательную,
интеллектуальную деятельность. Важно научить ребенка за короткое время
осваивать, преобразовывать и использовать в жизни огромное количество информации.
В
зависимости от дидактических целей ЭОР можно использовать как информационный
материал (презентации, интерактивные таблицы, карты, схемы, диаграммы, видеофильмы/видеофрагменты,
картины и т.д.), практические работы для закрепления и контрольные типы ЭОР (интерактивные
проекты, тестирование, дидактические интерактивные игры, программы-тренажеры и
т.д.).
Формы апробации методической разработки
Годы
Уровни
|
2012-2013
|
2013-2014
|
2014-2015
|
Муниципальный
|
1.Выступление на муниципальном МО учителей истории и
обществознания по теме: «Использование ЭОР в практической деятельности учителя
истории»
|
1.Выступление на муниципальном МО учителей истории и обществознания
по теме: «ЭОР в сети Интернет. Возможности ФЦИОР и ЕК ЦОР»
|
1.Выступление на муниципальном МО учителей истории и обществознания
по теме: Презентация методической разработки учебного занятия по обществознанию
с использованием ЭОР в 11 классе»
|
Межмуниципальный
|
1.Тьютор по теме: Использование электронных образовательных ресурсов в образовательной
деятельности. Февраль-июнь 2013г. 36 участников.
|
*
|
*
|
Региональный
|
1.Телекоммуникационный
проект-конкурс «Компетентностно-ориентированный урок» (Диплом за 3 место. Образовательный
портал «Школа». к.п.н., доцент, докторант кафедры теории и методики обучения
информатике ОмГПУ Г.А.Федорова. Омск, 2012г. 113 участников)
2.Телекоммуникационный
практико-ориентированный проект «Реализация междисциплинарной программы
«Стратегия смыслового чтения и работа с текстом» в условиях введения ФГОС»
Виртуальное методическое объединение педагогов Омской
области
Заместитель Министра
образования Омской области В.В.Титенко.
Омск, 2013г. 150 человек;
3.Областной конкурс
профессиональных блогов педагогов ОУ Омской области «Блого- учение»
Директор КУ РИАЦ А.М.Коваль
Омск, 2012г. 130 человек
|
1.Областной телекоммуникационный
практико-ориентированный проект-конкурс для педагогов Омской области
«Формирование и развитие ИКТ-компетентностей обучающихся на ступенях
начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» и
участие в рамках его в региональном методическом видео семинаре с темой
«Стимулирование творческой активности обучающихся к предмету через применение
ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности»
Виртуальное методическое
объединение педагогов Омской области http://vmo.obr55.ru
Заместитель Министра образования
Омской области В.В.Титенко.
Омск, 2013г. 150 человек;
|
1.Областной проект для педагогов ОУ Омской области
«Конкурс учебно-методических материалов» (Диплом за 3 место. Министерство
образования Омской области. Министр образования Омской области С.Н.Канунников.
Омск, 2014г. 56 участников.
|
Федеральный и международный
|
1.Всероссийский конкурс новых
образовательных технологий «Лучший молодой преподаватель» (Диплом лауреата)
Мастер-класс по обществознанию
«Правонарушения и юридическая ответственность»
Москва, 7.06.2012г. 20
участников;
2.Всероссийский конкурс
педагогического мастерства «Формула успеха-2012»
3.Всероссийский конкурс «Живой урок истории»
Первый российский телеканал исторических программ и документальных
фильмов 365 (Диплом)
Главный редактор Издательского дома «Учительская газета»
Петр Положевец, Главный редактор Телеканала «365 дней ТВ» Герман Трегубенко.
Москва, 2012
4.Международная научно-практическая
конференция «Информатизация образования: история, состояние, перспективы»
Мастер-класс по теме
«Стимулирование творческой активности обучающихся к предмету через применение
ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности»
20 -21 ноября 2012г. Омск, ОГПУ
193 участника;
|
1. Презентация методической
разработки учебного занятия по истории с использованием ЭОР «Уроки 90-х».
Международная Школа
преподавателей гуманитарного цикла «Формирование гражданственности на основе
изучения ключевых проблем истории России XX в.» 4-11 февраля 2013г.
Пермь, 25 участников
|